• Напишите нам
  • main@mybeurer.ru
  • 8 (800) 500-59-70
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Доставка

Доставка по Екатеринбургу
Доставка по Екатеринбургу за 24 часа. (В день заказа либо на следующий день)
Стоимость доставки 200₽. Бесплатно при заказе от 2000₽

 

Доставка по России
Заказы по России отправляются компанией СДЭК.
Вы можете выбрать доставку до Пункта выдачи или курьером до двери.
Стоимость и срок доставки зависят от города. (Доставка по УРФО осуществляется за 1-3 дня. Доставка в другие регионы в среднем занимает 3-4 дня.)

Когда заказ поступит в пункт выдачи, Вам будет отправлено смс-уведомление. Забрать заказ можно самостоятельно в удобное время в режиме работы пункта выдачи заказов.
Мы рекомендуем этот способ в случае заказа мелкой и средней по размеру техники. В любом случае мнеджер подберет для Вас оптимальный Вариант доставки.  

 

Пункты самовывоза СДЭК

Полный список пунктов самовывоза по России

 

Гарантия

Все товары из ассортимента нашего магазина имеют инструкцию по применению.
На последней странице (в случае если инструкция мультиязычная, то на последней странице инструкции на русском языке) - есть раздел "гарантийные обязательства". 
Гарантия на технику составляет до 3ех лет. Мы являемся официальным дилером Beurer и предоставляем гарантию производителя.
Срок гарантии и гарантийные обязательства описаны в инструкции к приборам. 

По вопросам гарантии, а также по вопросам пост гарантийного ослуживания техники Beurer вы можете обращаться в авторизированный сервисный центр beurer. 
Единый контактный центр Сервисного центра 8 800 302 03 94 (9:00 - 18:00 по московскому времени)
 

Возврат и обмен.


Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 

1.Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7 дней с момента покупки, в случае если приобретенный товар Вас не устраивает по каким-либо причинам.
Для того, что бы вы могли осуществить возврат или обмен, должны быть соблюдены условия:
1.Товар должен быть не использованным и иметь изначальную кондицию;
2.Следует сохранить кассовый чек покупки;
3.У опломбированного товара не должны быть повреждены заводские пломбы;
4.Упаковка в которой поставлялся товар не должна быть повреждена;
5.Все комплектующие должны быть сохранены (при их наличии), в том числе все фабричные ярлыки и сопроводительная документация прилагающаяся к товару..

2. Обращаем ваше внимане, что возврату не подлежат те товары, надлежащего качества, которые указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3.Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя